• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 

Можно или нельзя джунгарскому хомяку?

Автор ksenia21, 05 января 2020, 12:59

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ksenia21

Доброго времени суток всем!
Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые опытны в содержании хом.
Занимаюсь джунями уже вот более 7 лет. Был вынужденный перерыв пару лет. За это время отошла от групп, форумов, обсуждений всего этого. Несколько лет назад вернулась к хомам, правила содержания помню, соблюдаю, все отлично. Но вот недавно вернулась и к всякого рода обсуждениям их. Теперь немного не понимаю - какой момент жизни и исследований я пропустила, когда хомам вдруг запретили яблоко и морковь, все красное и прочие заморочки? Вроде животные те же, что и 5-6 лет назад, а правила уже меняются настолько кардинально. Если это связано с риском диабета, то почему среди разрешенных продуктов остался огурец с ГИ 20, в то время как помидор (с ГИ 10) уже запрещен? Что за цветное неравенство? Дело в ГИ или чем-то другом? Кто-то может объяснить научными аргументами эти модные веяния кормления?
Ps: разумеется, я не кормлю хом тортами и жареной картохой, просто не всегда мне удобно покупать целый качан брокколи для одного хомы, если в семье его больше никто не ест. А так выходит, что из сочки я могу разнообразить его только огурцом... Печально выходит. Хочется понять основание отбора разрешенных продуктов, чтоб можно было отобрать полезное из имеющегося.

ksenia21

Заранее прошу прощения, если разместила тему не в том разделе) пока не разобралась использовании форума)

мамакрю

ksenia21, в целом, в хомяководстве и его правилах особо ничего не изменилось.
Рекомендации по кормлению можно сверить тут
тут
тут
тут
Просто в последние годы появилось много молодых и не очень, грамотных и не очень, максималистов, которые готовы и животных уморить своей удушающей любовью к совершенству, и их владельцев, заодно! :pardon:
Все эти придуманные "улучшения" связаны не только с питанием, но и с содержанием, уходом.