Спасибо! Буду делиться жизнь и фото нашего хомячка почаще, а вот историю про имя расскажу позже, вдруг оно ещё не окончательное, а пока...ВЫБОР ДОМАЯ уже говорила, что завести хомяка - это осознанное решение, по этому как только возникла такая идея, я стала искать варианты клеток! Хотя у многих происходит наоборот, сначала появляется зверь, а потом ищут клетку, но это не мой вариант. Я размышляла о сирийском хомячке, так как был какой/никакой опыт и мне они казались более дружелюбными, но для большого хомяка нужен большой дом, а места у нас ограничено и не найдя подходящей полки, я решила, что у моего ребёнка будет хомячок поменьше, но чтобы у него была комфортная жизнь!
Я не любитель походов по магазинам и клетку искала на просторах интернета, хотелось что-то оригинального, советовалась на форуме и вот мой выбор пал на Savic Geneva (отель для хомяка), заказала его и кучу плюшек в виде домиков, мостиков, купалок, мисок, кормов и т.п. Потратилась знатно
![[В шоке] :shock:](https://hamster.ru/forum2/Smileys/hamster-smileys/shok.gif)
и вот наш дом в наших руках, готов и ждёт своего жителя!
![[Здорово!] :good:](https://hamster.ru/forum2/Smileys/hamster-smileys/good.gif)
К сожалению упаковка у поставщиков слабовата и клетка пришла с небольшим сколом на чаше, но это не влияет на функционал, да и подклеить не проблема, сил ждать другую не было