• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Amneziya27

хочу заняться разведением джунгарских хомячков

Автор Amneziya27, 14 мая 2016, 15:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Amneziya27

Всем добрый день. меня зовут Валентина мне 19 лет. С недавнего времени я стала задумываться о создании своего питомника и разведении джунгарских хомячков.( я полностью обеспечиваю себя сама, живу с мужем в своей квартире) В данный момент изучаю гинетику джунгариков. окрасы, маркировки, болезни, строение внутренних органов в общем анатомию хомячков. Мне безумно интересно всё это. я Люблю животных и учусь на ветеринара. Я знаю что это не прибыльное занятие, но деньги мне не нужны от этого дела. хочу участвовать в выставках, общаться с разными людьми кто так же как и я безума от этих крохотных животных :haha: :haha: Я узнала о трудностях, но я готова. Хочу для начала узнать мнение заводчиков. как они начинали. в чем были трудности?? Пожалуйста не начинайте осуждать меня.. :cry: :cry: я не хочу плодить больных джунгариков абы с какими генами и болезнями. Я хочу здоровых крепких животных. знаю что придется тратить безумно много времени и сил. а так же денег. с мужем обсуждали этот момент он сказал раз ты решила делай. он знает что я иду до конца)))Пожалуйста дайте мне дельный совет!! сейчас у меня живет джунгарик с рук) Элвис 4 месяца))))) :agree: :good: :Bravo:

shark

Я бы посоветовала начинать питомник с хомячков, которые приобретены в других питомниках.
В Питере есть питомник - Красочный Рассвет и у них есть хомячки редких окрасов. Они участвуют в выставках.
На Украине джуники есть у kallina_78 питомник Сирийская звезда.

Следите за анонсами выставок и связывайтесь с заводчиками напрямую.
Но это мой совет, посмотрим, что скажут другие.
Необходимо за хомячком ухаживать так, чтобы не было повода для обращения к вет.врачу.

Amneziya27

Цитата: shark от 14 мая  2016, 15:51
Я бы посоветовала начинать питомник с хомячков, которые приобретены в других питомниках.