• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Yulya

Вязание

Автор Yulya, 28 марта 2015, 13:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yulya

Собственно решила продолжить темку с вязанными штучками. Занимаюсь этим уже почти 4 года. В арсенале слингобусы, кубики и книжки развивающие и прочие изделия.
Выложу только несколько фоток из последних, ибо все выкладывать времени и места уйдет много
Кубики




Бусы




Грызунки




Кому интересно, могу поподробней пообщаться  :agree:

П.С. В планах сделать свой логотип и приделывать на каждую вещь, а пока там красуются нашивки с надписью "Handmade"
Вообще, быть женщиной очень сложно. вы даже не представляете насколько. Все время хочется либо кого-нибудь убить, либо что-нибудь купить.

kallina_78

Очень красиво и ярко так  :good:. Мне  терпения не хватило бы  :).
Резные свечи - уникальный хрупкий мир
Радужные друзья - я помню всех вас и не забуду

CurlyS


Yulya

Спасибо.
На самом деле вяжется в принципе быстро под хороший фильмец и чашку чая. За вечер простые бусы типа меланжевых могу сваять, если никто (деть с мужем) не отвлекает.
Вообще, быть женщиной очень сложно. вы даже не представляете насколько. Все время хочется либо кого-нибудь убить, либо что-нибудь купить.

мечта

Очень интересные и полезные для малышей изделия! Супер!
Хочешь узнать человека? Задень его. Человек- это сосуд, чем наполнен, то и выплескивается из него.

Yulya

Вообще, быть женщиной очень сложно. вы даже не представляете насколько. Все время хочется либо кого-нибудь убить, либо что-нибудь купить.

Yulya

Яички к предстоящей выставке в садике
Вообще, быть женщиной очень сложно. вы даже не представляете насколько. Все время хочется либо кого-нибудь убить, либо что-нибудь купить.

Ayato

А я амигуруми балуюсь...  :oops:

Лис по имени Томоэ. Умещается у меня на ладони...



Непростительно счастливый заяц, подарок для лучшей подруги. 38 см с головы до пят)))




Yulya

Ayato, клевые зверюшки