• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.

Странные проплешины на спинке у королевского сирийца

Автор flori443, 18 января 2021, 11:11

flori443

Добрый день. На форуме я новичок. У нас в декабре появилось 2 сирийских хомячка - длинношерстный Хома и короткошерстный Винни. Наполнитель кукурузный my fiori, 2 клетки 100 на 60 на 100 (они огромные прямо). Корм сухой crispy muesli, личинки сушёные ну и влажный - кусочки яблока, банана, груши, моркови, сельдерея, иногда отварной свёклы, редко ростки бобовых. Иногда получают немного куриной отварной грудки и белка яичка. Бегают по квартире в шаре (18 см диаметр) и в колесе (23 см диаметр). Вода чистая, питьевая, всегда в доступе. Купание в песке Padovan раз в неделю, раз в неделю тщательная уборка к клетки; раз в месяц - уборка генеральная с заменой наполнителя полностью и промыванием клетки. Сегодня, расчсывая мягкой зубной щёткой длинношерстного сирийца Хому, обратила внимание, что при раздвигании шерсти в области спины а одном месте кода будто бы слегка желтовая и будто проплешины. Может, это оттого, что часть шерсти наматывалась на колесо. А может, у меня паранойя. Фото прилагаю (на фото шерсть раздвинута мною). Спасибо всем старожилам!!!

flori443

Хомарика

flori443, никто не знает. Может быть много разных причин, от простой линьки до онкологии. Здесь нет ветеринаров, да и ветеринар не сможет поставить правильный диагноз по фото, ещё и не очень чёткому.
А диаметр 18 см для сирийца крайне мал. Это шар для джуней и кэмпов. Для сирийцев - 30 см.
On ne voit bien qu'avec le coeur. L'essentiel est invisible pour les yeux. (Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry)

Ilana

flori443! У Вас в Москве много врачей, лечащих грызунов, обратитесь к кому-то из них, ответят намного точнее и профссиональнее.

Каждый хомяк - личность!

flori443