• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.

О

Основной корм для джунгарика

Автор Ольга, 06 января 2021, 17:05

Ольга

Здравствуйте. Я новичок в содержании хомяков. У меня совсем недавно появился джунгарик, возраст 3,5 недели. Сейчас в качестве основного корма у него  Little One для хомячков. Но, прочитав все темы по питанию, решила заменить корм. Остановилась на нескольких вариантах:
1. VERSELE-LAGA Crispy Muesli Hamsters & Co корм для хомяков с витамином E 
2. VERSELE-LAGA Crispy Snack Fibres дополнительный корм с клетчаткой
3. JR FARM супер-корм сухой
4. ЧИКА БИО Смесь для джунгарских хомяков
5. И ещё один вариант, сделать "мешанину" из зёрен, круп. Читала, что можно проращивать самостоятельно, но совсем нет понимания, как и где выбирать зерно, чтобы точно подошло и было безопасным.
Буду признательна, если посоветуете в выборе основного корма.

lillidnik

Здравствуйте! Я не супер спец, сама до сих пор налаживаю питание, так что если в чем-то ошиблась, извините, не хотела :pardon:  Более знающие и опытные форумчане, если что-то не верно сказала - поправьте пожалуйста :smile: 
А точно 3,5 недели хомяку? Не рано его от мамы отсадили? Я бы в таком возрасте его кашками поддержала, малыш же еще совсем :unknown:
У вас сейчас корм Little One именно для джунгарских хомячков (в фиолетовой упаковке) или для сирийских (оранжево-желтая упаковка)? Если упаковка фиолетовая, то можно пока оставить, там вроде ничего вредного в составе нет. Нуждается в обогащении, но пропорций пока нет (корм новый), тут просто ждать, давать дополнительно белок и сушёные цветы.
Если же упаковка оранжевая - нужно как минимум выбирать кукурузу, морковь, светлые гранулы (они вроде как витаминные) и срочно менять корм, он для карликов не подходит.