• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 

Организация пространства для хомячка. Как лучше?

Автор DDdzhuni, 06 февраля 2019, 19:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DDdzhuni

Добрый день. Вопрос к опытным владельцам хомяков.
Дочка (8 лет) очень хочет хомячка. Опыта с животными у меня нет, но благодаря форуму определилась с выбором (джунгарик) и основные все моменты ухода поняла. Заказала витрину 55х45х35 см, +будет второй этаж с лазилками.
Теперь собственно вопрос: Как лучше сделать, чтобы сразу приучить к туалету? Можно ли принести хомячка в фактически пустую витрину (поставить только на середину временный домик, колесо, поилку и кормушку), чтобы он сам мог выбрать место для туалета. Если вдруг захочет использовать для этих нужд домик, то постоянный деревянный домик поставлю позже в другом месте и уже относительно этого размещу все развлечения в витрине. Или все это будет стресс для хомяка и надо приносить его уже в оборудованную витрину?
И если витрина будет вблизи телевизора, на сколько это критично для хомячка? Сильно громко телевизор не смотрим.
Заранее спасибо за ответы!

Хомарика

У нас как-то не очень получалось сразу приучить хомку к туалету так, как нам это было бы удобно. Хомка выбирает место строго по законам одному ему известного хомячьего фэн-шуя, причём если это место со временем оказывается недоступным или перестаёт отвечать его фэн-шую, легко переносит его. Часто после появления песочницы туалет переносится в песок, хотя казалось бы старое место уже давно определено и успешно использовалось.
Не думаю, что селить хомку в пустую витрину - хорошая идея. Задача стоит побыстрее приучить его к новым запахам, предметам, корму, распорядку дня, а вместо этого он приезжает в пустоту, со временем снова надо привыкать. Да и место туалета вполне может измениться после добавления новых предметов.
Соседство работающего телевизора тоже вряд ли придётся хомке по душе. Лучше всё-таки найти более спокойное место.