• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Акация

Интернет-магазин "Гавс"

Автор Акация, 13 февраля 2017, 22:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акация

Итак, просто расскажу о моём опыте заказа в интернет-магазине "Гавс".

В субботу 4 февр. 2017 г. сделала заказ в интернет-магазине "Гавс". Заказала наполнитель, колесо, вкусняшки...и клетку Интер-Зоо Джерри 1. В комментариях сразу написала - согласовать цвет клетки. Доставка обозначена на вечер 8 февр.(вторник)
Поскольку часы работы магазина будни с 9 до 18 часов, то звоню им сама ближе к обеду в понедельник и спрашиваю - что с моим заказом. Мне говорят, что всё в порядке, клетка есть в наличии, комментарии прочитали, позвонят вечером согласовать цвет. Вечером никто не звонит...
Звоню в день доставки, во вторник, сама. Говорю, что по цвету клетки так и не отзвонились, а я убегаю на работу в 16 часов и далее несколько часов подряд буду недоступна для звонков. Обещают отзвониться и согласовать все ньюансы до 16 часов. Жду.... Уезжаю на работу. Никто не позвонил... Вечером заказ не привезли - ни смски, ни письма по почте....

Звоню на след. день утром... Говорят, что до 16 часов не смогли позвонить, а потом уже было поздно ("Вы же сами сказали, что не сможете ответить"...). И сообщают, что клетки Джерри 1 вообще нет на складе... Извиняются. Предлагают доставить бесплатно остальной заказ. Прошу дать мне день-другой подумать.
Перезваниваю через день и  "размораживаю" заказ, добавляю в него клетку Савик с условием, что я её посмотрю, и, если что,- смогу не выкупать.

Заказ оформляют на вечер (у них только вечерняя доставка) с 18 до 21 ч. на 13 февр. (понедельник).
Утром звоню, на всякий случай, ещё раз уточняю про заказ (говорят, что всё в силе) и заодно прошу узнать о наличии клетки ИнтреЗоо Тедди Гигант 1, если клетка Савик не понравится. (Если ж её тоже нет - то уже, без вариантов, выкупаю Савик!).
Девушка обещает разузнать и перезвонить... Но никто так мне и не звонит...

Ок, жду заказ, жду клетку Савик, уже даже настроилась на неё (раз не отзвонились по Тедди Гиганту 1  - наверно, нет).
Жду-жду... Никто не звонит. Пишу вечером сообщение на сайте с вопросом, когда ориентировочно будет доставка - никто не перезванивает.
Время 21 час.., ближе к 22....
Я начинаю искать клетку, наполнитель, колесо в других интернет-магазинах.. (

В 22.05 раздаётся входящий номер. Номер скрыт...Молодой мужчина сообщает, что ко мне едет доставочка!....
Я ему говорю: "А что так поздно? "
Он отвечает: "А мы что-то только сейчас на время посмотрели!".....
Я в какой-то прострации от неожиданности (уже перестала ждать их) - даже послать его куда подальше не могу. ...(
Он говорит: ""Ну, где-то через минут 30-40 будем у Вас".... Я ограничиваю полчасами и говорю, что после я иду готовится ко сну.
Муж ругается....Младшая дочка уже спит.

Через полчаса выключаю свой телефон...

Вот такая история.
Слава Богу за всё!

Ilana

Акация! Так и не привезли?????
Каждый хомяк - личность!

Potapych

Да, это фишка магазина - такая вот ночная доставка, о чем и написано у них на сайте - Курьеры работают с понедельника по пятницу с 18 до 24 часов.

Сам заказал первый раз - офигел от того что сказали что доставка будет в 22. Говорю - ошалеле совсем?? - а мне - дык на сайте написанож... и правда написано.

И по наличию тоже косяки были - заказ автоматом подтверждается - а по факту того нет, сего нет...3 раза заказывал - все 3 раза комплектация в итоге была на 70-80% от исходной.
На Радуге... Ефрем 9/01/2015 - 24/10/2017. Стефани 23/10/2017 – 17/12/2019.

Акация

Проснулась утром в 6 утра, включила телефон. Скрытый номер (а почему они скрывают номер -???) звонил мне 4 раза, последний звонок в 23.00.....(((((
Сегодня придется снова засесть в интернете, чтобы заказать все необходимое в другом интернет-магазине..
Неделя, как я жду клетку, колесо, наполнитель...

Решила, что сама звонить в Гавс не буду. Если захотят прояснить, объяснить, извиниться за ситуацию - пусть звонят сами. А уже - пас. Осадок неприятный. Дел иметь с ними мне пока совсем не хочется.
Слава Богу за всё!

ledi

Лена, в Гавсе всегда была доставка с 18:00 до 24:00, они находятся в Зеленограде.
Пользуюсь услугами данного магазина и никогда вопросов никаких не возникало.
Попробуй еще www.zveryatam.ru
Конт.т.8-903-234-71-91 - Олеся


мы в ВК: https://vk.com/club108780493
наш сайт: https://hamster-zvezda.nethouse.ru

Акация

Цитата: ledi от 14 февраля  2017, 07:00
Лена, в Гавсе всегда была доставка с 18:00 до 24:00, они находятся в Зеленограде.
Пользуюсь услугами данного магазина и никогда вопросов никаких не возникало.
Попробуй еще www.zveryatam.ru

Олеся, Дело в том, что у них есть выбор времени доставки: с 18 до 21, с 19 до 22.... У меня доставка была обозначена с 18 до 21 часа.
Но доставлять без согласования заказ после 21 часа - это несерьёзно..)

Со Зверятами был тоже неприятный инцидент (что ж такая невезуха (....). По доставке, информированию и прочему претензий нет.
Но привезённое колесо Савик не соответствовало заявленным размерам (вместо 19 см диаметра и 10 см ширины у беговой дорожки, привезли колесо 18 см и беговой дорожкой 7 см). При выяснении сказали, что это виноват поставщик, который предоставил неверные данные. На просьбу привести мне другое, бОльшее по размеру колесо, потребовали с меня оплатить доставку 400 руб., сказав, что я сама виновата, раз не выяснила у оператора точные габариты товара и не померила размеры колеса при доставке... Неприятно.)
Слава Богу за всё!

Акация

Цитата: Ilana от 14 февраля  2017, 01:07
Акация! Так и не привезли?????

Не-а.()
Хотя, судя по не отвеченным в 23 часа вызовам, привезли, но я уже не готова была принять заказ.
Извините, у меня уже и дочка и муж спят в это время и видят сны.)
Слава Богу за всё!

Акация

#7
Цитата: Potapych от 14 февраля  2017, 02:01
Да, это фишка магазина - такая вот ночная доставка, о чем и написано у них на сайте - Курьеры работают с понедельника по пятницу с 18 до 24 часов.

Сам заказал первый раз - офигел от того что сказали что доставка будет в 22. Говорю - ошалеле совсем?? - а мне - дык на сайте написанож... и правда написано.

И по наличию тоже косяки были - заказ автоматом подтверждается - а по факту того нет, сего нет...3 раза заказывал - все 3 раза комплектация в итоге была на 70-80% от исходной.

Они хотя бы как-то прозванивались, уточняли заранее, прежде чем в такое позднее время ехать. А то ждёшь их до 21, а они звонят в 22 и говорят, что через часик приедут..

(Зашла в личный кабинет на сайте - действительно, доставка в заказе была указана с 18 до 21 часа...)
Слава Богу за всё!

Даси

Такое время доставки им удобнее видимо, потому что " пробок" нету, поэтому о людях они не думают. Доставить бы. У меня было такое, что я уже спала, ничего вставала в чем есть принимала заказ.
Питомник домашних животных Свит Хат

https://vk.com/club173179923

marinaarpo

Да у каждого интернет-магазина свои недостатки есть, идеальных не найти. Да, у них ночная доставка, потому что много заказов, днем все покупатели работают, а вечером по Москве не проедешь. Зато они всегда меняют и подвозят недостающий товар бесплатно и без разговоров.

Акация

Безусловно. Нет в мире ничего идеального...

Мне очень нравился интернет-магазин "Кошки-мышки". С ними всегда можно было договориться, они были на связи. Жаль, что они закрылись.

Сейчас сделала заказ в другом магазине. Жду, когда они отзвонятся о наличии клеточки. Трудно найти магазин, где и нужная клетка есть, и колесо Ноби, и "Золотой кот"..))))

Из Гавса мне так никто и не позвонил...
Слава Богу за всё!

Акация

Тему с магазином Гавс для себя закрываю.
Из Гавса мне так никто и не позвонил.... А вчера вечером на почту пришло сообщение, что заказ доставлен и оплачен...)) Вот так.)
Кому доставлен, кто оплатил - мне неизвестно.)
Слава Богу за всё!

Potapych

Мда.... некрасиво вышло....
На Радуге... Ефрем 9/01/2015 - 24/10/2017. Стефани 23/10/2017 – 17/12/2019.

Дороти

Раньше у меня к Гавсу никаких претензий не было, но, видимо, все портится. Оформляла недавно довольно большой заказ в Подмосковье (2 клетки и кое-что по мелочи), обещали доставить в понедельник с 18 до 21. Где-то в половине шестого мне от них звонили, но я не услышала звонок (хотя была дома и телефон не был в беззвучном режиме) - сбросили, что ли, так быстро, что даже мелодия не успела включиться... Когда обнаружила пропущенный, перезванивать было уже поздно - рабочий день закончился. Утром перезвонила - мне сказали, что "звонили, звонили и не дозвонились"... чтобы сказать, что сегодня не приедут. Ну Ок, привозите сегодня... Щазз. Во вторник тоже никто не приехал и даже не позвонил. В среду снова сама им набрала утром - "ой, а вам курьер не звонил? Он к вам вчера не успел...". Мда, я заметила, что не успел. Извинялись, конечно, пообещали в компенсацию скидку 10% на следующий заказ. В среду с третьей попытки заказ мне наконец привезли, все в наличии (единственное - туалеты почему-то были не тех цветов, которые я выбрала, хотя на сайте каждый цвет идет отдельным товаром, но мне не принципиально).
Тем не менее, как ни крути, в этом магазине самые приятные цены на товары для грызунов, очень хороший ассортимент и скидки для постоянных клиентов. Ради этого я, пожалуй, готова иногда терпеть накладки с доставкой.