Автор Тема: Помогите пожалуйста! Приступ у джунгарика  (Прочитано 998 раз)

О чем речь в этой теме:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анна и Пузя

  • Гость
Здравствуйте, друзья хомячкаводы!
Прошу о помощи! У моего джунгарского хомячка Пузеньки приступ, не могу понять то ли чихает то ли фыркает то ли икает (приоткрывает ротик с характерным звуком и постоянно протирает носик. Аллергия исключена. Ромашкой поила. Что это может быть? Как помочь?
Хомячку около 8 месяцев, может и больше. Предыстория: Мама купила Пузеньку в зоомагазине уже большим, хотя ей сказали что ему максимум 2 месяца (обманули. Как мы потом узнали - не меньше 8 месяцев). Уже тогда заметила покраснение на левом глазике. Начали протирать ромашкой. Первый ветеринар прописал Ципровет - без результата. Второй вет прописал байтрил, гамавит, бриллиантовые глаза и через 15 минут после них Тобродекс. Глазику стало хуже. Одновременно с этим началась другая проблема - Пузенька начинает много пить и писать. Делаю тест - диабет. Ещё через пару дней замечаю, что как только беру Пузеньку на ручки у него начинаются приступы вот этого чихания (в ручки ходить любит, сам бежит, аллергия исключена). Сначала подумала, что это от страха уже выработалось что я ему постоянно в глазки капаю или потому что он один раз из клеточки на стул выпал и теперь боится высоты. Поила ромашкой чтоб исключить простуду. Нашла ещё одного ветеринара, замечательный врач Кочергина Елена Евгеньевна, она подтвердила нам диабет (хотя для удостоверения я должна ещё постараться собрать мочу у Пузи) и сказала, что глазик это следствие диабета (взяли смыв для проверки на другие возбудители). Временно выписала нам Дезацид - вроде глазику полегче. А про чихание совсем забыла спросить. Вроде нас это перестало беспокоить, но вот сейчас Пузеньку одолел приступ этого чихания-икания-фырканья с перерывами в 30 минут начинается 5 минутный приступ. Не знаю что делать, чем помочь, время 6 утра, прошу помогите.

Оффлайн Cinik

  • Дискуссионный клуб
  • Сообщений: 378
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47
    • Благодарность Админа (3)
    • За отзывчивость (2)
    • Фотоконкурс (1)
    • Просмотр профиля
    • «Хомяки в Петербурге»
  • Откуда: Пятигорск --- Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Помогите пожалуйста! Приступ у джунгарика
« Ответ #1 : Январь 22, 2017, 17:00:28 »
Анна, вам скорее всего никто не ответил, потому что трудно (невозможно) вот так заочно поставить диагноз, тем более, знающий ветеринар не смог этого очно сделать... Но, если сильное чихание-кашель - это может быть воспаление легких. Или если "задыхается", открывает рот - это может быть сердце... Тогда надо колоть преднизолон, это глюкокортикостероид, и фуросемид, для снятия-отека-выведения-жидкости (они есть в обычных аптеках). В отдельном шприце каждое лекарство. Дозировка - на сирийчика 0,04 мл, на джунгарика соответственно по 0,01-0,02 мл каждого лекарства (1-2 маленьких деления тонкого инсулинового шприца).
Но крайне желательно это делать по назначению врача, т.к. как лекартва будут действовать при диабете, я не знаю... если только явно очень плохо хомяку, прямо умирает - тогда уже терять нечего... фуросемид явно опасен при диабете (обезвоживание), да и про преднизолон пишут - повышение сахара... да, вот пишут - опасно при диабете... возможно, пробовать пониженную дозировку? Опасно это всё при диабете.
Если нет в аптеке преднизолона - можно использовать дексаметазон, но он не полный аналог, и противопоказания те же...
« Последнее редактирование: Январь 22, 2017, 17:10:56 от Cinik »

Оффлайн elpa

  • Освоившийся
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 53
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Имя: Павел
  • Сирийские хом.: Бантик (Пончик II)
Re: Помогите пожалуйста! Приступ у джунгарика
« Ответ #2 : Февраль 06, 2017, 00:18:36 »
если ринит то чрезвычайно опасно
обязательно с доктором посоветуйтесь и не откладывайте.