• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
А

Как можно исправить ситуацию

Автор Алина, 11 сентября 2014, 12:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алина

Здравствуйте! Прошу совета.
Ситуация следующая. Меньше месяца назад взяли в зоомагазине молодую хомячиху, которая оказалась беременной и через 10 дней родила нам 6 хомячат. Четверых затоптала в первые же сутки, спустя пять дней отгрызла лапы еще одному (он умер), а сейчас остался один последний, но у него тоже сильно повреждена лапа. Видимо ночью он запутался в вате, сильно затянул её на лапке и начались гангренозные изменения. Я долго ходила кругами, в конце-концов вытащила его (в перчатках), сняла пинцетом вату - лапы уже считай нет, кусочек вяленого мяса болтается. Очень хочется чтобы он выжил, но я полный профан в хомяках и совершенно не представляю, что делать. Кормили хомячиху не правильно - давали огурцы, яблоки, тыкву и зерновой корм. Гнездо она сама себе сделала в пластиковом прозрачном шаре, презрев деревянный домик. В гнездо пришлось два раза залезать - убирать трупики хомячат. В общем так себе мы владельцы, но может можно еще исправить ситуацию?

ternivchanka

Да уж... К Вам как к владельцам вопросов намного больше, чем у Вас к форумчанам. Почему у Вас хомячка родила в шаре? Как мог прогулочный шар оказаться в клетке??? Прогулочные шары только для прогулки по квартире. Надо немедленно убрать этот шар из клетки, оставшегося хомячонка выньте из шара и положите в углу клетки на обычные бумажные салфетки.