• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Caniam

Заводчик хомяков Роборовского Силенок Полина, Москва

Автор Caniam, 14 марта 2016, 16:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Caniam

Доброго времени суток!

Я начинающий заводчик хомяков Роборовского. Мои первые хомячки Роборовского, две девочки окраса агути, приехали ко мне в декабре 2014 года, а позже мальчик окраса агути с маркировкой хаски в марте 2015 года. В мае 2015 года я приняла решение заниматься разведением данного вида.

Мои данные:
Заводчик: Силенок Полина Игоревна
Город: Москва
Контакты: caniam1806@mail.ru
В разведение допускаются самки возрастом от 4 до 12 месяцев, максимальное количество вязок для самки - 2. Самцы с 4 месяцев до первых признаков старости или болезни. Допускаются животные с хорошим здоровьем и экстерьером, покладистым характером. Животные с агрессивным характером, проблемами со здоровьем в разведение не допускаются.
Основное направление моей деятельности - популяризация хомячков Роборовского в РФ, а также закрепление редких окрасов и маркировок вида.
В 2016 году основная работа ведется над окрасами: пятнистый хаски, хаски, белый (белый с пятном на голове). 

Допущены в разведение:

Самки:

Бернадетт (собственное разведение)
Д.Р. 25.01.2016
Окрас: Кремовая доминантная пятнистая хаски, носитель рецессивной пятнистости.
Генотип: DsdspphhMomo


Biatriss Robo Karlos (Питомник хомячков Роборовского "Robo Karlos", г.Москва)
Д.Р. 9.12.2015
Окрас: Агути, доминантная пятнистая, вероятный носитель кремового окраса, маркировки хаски и рецессивной пятнистости.
Генотип: DsdsP_H_Mo_


Элизабет (Заводчик: Каширская Н., г.Москва)
Д.Р. 5.02.2016
Окрас: Агути, рецессивная пятнистая, носитель маркировки хаски и кремового окраса.
Генотип: dsdsPpHhmomo


Стежка До Перемоги (Тропа/Дорога К Победе) (Заводчик: Германова О., г.Киев, Украина)
Д.Р. 19.02.2016
Окрас: Агути, хаски, носитель кремового окраса и рецессивной пятнистости.
Генотип: dsdsPphhMomo


Самцы: