• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Liora

Ma Vie, Mes Régle

Автор Liora, 11 мая 2016, 23:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liora

Пожалуй, я тоже заведу тему  :)
Фотография
Я не просто люблю, я обожаю фотографировать. Да, мой уровень совсем не дотягивает до "профессионала", потому что я только недавно обнаружила в себе страсть к фотографии. Фотоаппарат у меня Sony SLT-A58, объектив не менялся, разве только докуплена "крышка" от бликов и съемная фотовспышка (которой я не люблю пользоваться и в принципе не воспринимаю какую либо фотовспышку).
Обнаружила я эту страсть год-два назад, когда отец домой принес этот фотоаппарат (до этого была мыльница, которой уже никто не пользовался), но только сейчас начала углубляться в настройки (до этого снимала в режиме автомат и в ручную я только фокусировала) и более глубоко изучать возможности данного аппарата.
Собственно о том, что и кого я фотографирую, в каком жанре и прочее. Главной жертвой становится чаще всего мопс (Должна сказать, что он очень фотогеничный и порой получаются смешные снимки). Плюсом люблю снимать природу (растения, воду и тому подобное), лидирующий жанр - макросъемка. А вот людей фотографирую я редко. Хотя в эти выходные пойду с подругой на набережную и сделаю пару, надеюсь, хороших снимков. Поэкспериментирую с настройками, ну и попрактикуюсь.
Последнее, что стоит добавить в сей текст - я редко пользуюсь Ps. Я умею им пользоваться, но на уровне новичка. Если честно, мне немного лень сидеть несколько часов за компьютером, чтобы обработать одну фотографию. Но в любом случае, когда-нибудь мне придется его изучить.
А пока, держите парочку фотографий  :Rose: Прошу не закидывать тапками, я  еще только учусь  :haha:
Спойлер
Собственно, когда я снимала эти фото - я первый раз залезла в настройки



А вот тут из ручного только фокусировка