ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ХОМЯКОВОДСТВА > Мир вокруг хомяка

Неприятная ситуация с мастерской Dorado Wood

(1/2) > >>

Flaminga:
 Очень печально, что приходится писать этот пост, но ситуация начинает казаться мне неразрешимой... Перед Новым годом заказала стеллаж по спецпредложению, и мебель к нему , полную предоплату внесла сразу. Предыдущий опыт общения с мастерской был вполне позитивным, колёсики и мебель, которые я заказывала, были сделаны качественно, задержки по срокам отправки случались, но терпимые. Поэтому негативным отзывам я предпочла не верить и оплатила покупку без всяких сомнений.
Договорились, что всё будет отправлено после новогодних праздников, когда начнёт работать транспортная компания. Замечу, речь шла об уже готовом стеллаже.
После нового года Екатерина перестала выходить со мной на связь, когда наконец удалось всеми правдами и неправдами до неё достучаться, начались бесконечные отговорки , оправдания  обещания. Например, когда Екатерина приезжала на Зоопалитру в Москву, посылка была «уже упакована и на почте, брат отправит», а после возвращения я получила фото чего-то полуразобранного с комментарием «добиваем гвозди и в путь» ( всё скриншоты сохранила на всякий случай).
 В общем, начался май, терпение моё закончилось, я попросила возврат денег, Екатерина обещала «перевести в понедельник» .
Иииии.... началась та же история. Деньги жду уже вторую неделю. Я не знаю как быть в этой ситуации, ведь официального договора не было, всё основано на доверии.... Сумма для меня немаленькая, просто так подарить эти деньги я не готова...

Хомарика:
У них на сайте скорее всего выложено предложение, которое, в принципе, можно считать договором оферты. Делая заказ вы даёте согласие на эту оферту, т. е.. Договор считается заключённым, письменная форма не обязательна, плюс переписка. Ну это на всякий случай, хотя, как правило они дело до суда не доводят, либо товар высылают, либо деньги, только долго очень. К сожалению, бывают у них такие моменты. Лучше всего делать заказ под  Зоопалитру без предоплаты и забирать на выставке, если привезут.

Flaminga:
Хомарика, нет у них сайта, продают через страничку вконтакте. Про заказ под зоопалитру вы правы, просто дело было зимой, да и раньше пролблем с ними не возникало....

alla.anokhina:
Неприятно все это. И денег жалко. И времени.

Есмина:
У них уже очень много таких случаев. Пишите, просите деньги, пригрозите в конце концов. Честно говоря, поведение Екатерины вызывает не просто недоумение, а настоящее негодование.  Меня все это затронуло косвенно. Но тем не менее. В прошлом году мои робики сидели ждали отправки 5 месяцев! Пока Екатерина динамила заказчика модифицированными контейнерами. Боюсь, что они и до сих пор не пришли. Робики тогда так и уехали во временное жилье. К моменту отъезда уже выросли и повзрослели, считай четверть жизни.Сейчас снова похожее. В Архангельске ждут колесо и подставку под поилку. Робик сидит ждет у меня... Но тут мы уже договорились, что буду отправлять, а там ему временно дадут другое колесо. Будущие владельцы прислали мне скрины, пересланные им Екатериной, с сайта почты России, где сказано, что посылке присвоен трек-номер... Но на самом деле я такие же трек номера присваиваю, сидя дома и даже не собрав посылку... Только я иду и отправляю на следующий день, а у Екатерины этот трек номер, никуда не двигающийся, висит уже 10 дней! Делайте выводы.Я тоже что-то покупаю у них только на Зоопалитре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии