• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
avatar_Lilo

Доставка купленного хомячонка. Чья "головная боль"?

Автор Lilo, 22 ноября 2015, 18:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lilo

Цитата: Ollika от 24 ноября  2015, 11:09Я может и обнаглела, но в последнее время упорно приглашаю всех к себе домой 
Скажи красота?! Прям идеальный вариант! :good:  Я тоже так люблю это дело! :oops: Вот бы всегда так! O:-)
Спойлер
Цитата: Ollika от 24 ноября  2015, 11:09Да-да, ты меня тоже не раз выручала, мерси
Всегда пожалуйста! :Rose:
Робики захватят МИР!

Alyona

Вставлю свою "пять копеек", так как в пору моего активного хомяководства мне доводилось и чужих хомяков перевозить (вот где для меня всегда больше всего стресса было!), и отправлять/встречать Кэмпбеллов в/из Голландии - туда отправлялись полудикие натурального окраса, обратно - цветные (avatar_мамакрю помнит эту эпопею, она сама в ней участвовала).

Мне кажется, что случаи бывают разные, и в каждой конкретной ситуации следует плясать от ответов на следующие вопросы:
1. Кто больше заинтересован в том, чтобы хомяк сменил дом, продавец или покупатель? (Это, на мой взгляд, больше влияет на разделение расходов по перевозке, чем на саму логистику).
2. У кого больше опыта и возможностей для транспортировки? (Если такой опыт вообще есть).

Самое главное: все вопросы, в том числе об ответственности сторон на каждом этапе, нужно решать ДО отправки хомяка, и всегда все проговаривать, а в идеале - подробно прописывать хотя бы в электронных письмах. Человек такая "зверюшка", которая любит думать, что "и так все понятно".

Конечно же, форс-мажоры и фактор неизвестности (в случае новичка-покупателя или незнакомого посредника) никто не отменял, поэтому проверенный, но более дорогой перевозчик или требования от покупателя предоставить запасное контактное лицо - это оправданные решения. Главное, не полагаться на упомянутое "о чем говорить, и так все понятно" и обсуждать или объяснять все пошагово, пока животное еще в доме заводчика.