• Добро пожаловать на HAMSTER.RU.
 
A

Вопросы о поведении сирийца

Автор Ann, 27 ноября 2014, 20:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ann

Всем, доброго времени! У меня вопросы по сирийским хомякам, хомячку 3,5 месяца, мальчик:
1. почему хомяк, постоянно, ночью записивает колесо (каждое утро колесо вымывается холодной водой, после нее нет запаха)?
2. Хомяк ручной (не кусается, на руках ведет себя спокойно, любит,чтобы почухали переносицу :good:), но очень пугливый, от каждого звука подскакивает (когда был в возрасте до 2-х месяцев не боялся)?
3. регулярно записивает домик, при чем спит прямо на своих, простите, записячках :shock:

Anuta85

Я совсем не профессионал, а даже наоборот. Могу только рассказать, как всё происходит у нас. Имеется сириец, мальчик. Возраст примерно 1,5-2 месяца. В колесо писал первые несколько дней. Так же, как и в домик. Дом я убрала по совету девочек с форума, вместо него положила много белых салфеточек. Параллельно с этим в лоток вместо наполнителя насыпала специальный песок. Мой хомзик сразу пошел туда пописать и с того дня ни разу мимо нигде не писнул. Всё это было на 5-й день дома. Чищу лоток раз в 1-2 дня. А вот с пугливостью не знаю, мой совсем не пугливый, но на руки не  идёт, и кусить может =( При этом его спокойно можно гладить по спинке, он берет угощение с рук, опирается на руку лапками, но на ладонь не садится.

ternivchanka

Цитата: Ann от 27 ноября  2014, 20:021. почему хомяк, постоянно, ночью записивает колесо (каждое утро колесо вымывается холодной водой, после нее нет запаха)?
Вам никто не скажет точно, почему хомяк это делает. Просто некоторые хомячки имеют эту странную  и неприятную привычку. Может, он от радости писает, или наоборот - сам пугается той скорости, на которой мчится в колесе.
Попробуйте колесо вымыть не просто водой, а с каким-либо моющим средством, а еще лучше - обычным столовым уксусом. Так Вы уберете запах совсем, и хомяк может забыть, что здесь когда-то писал.