Хомочки в Германии! | HAMSTER.RU

Хомочки в Германии!

Тема в разделе "ХОМЯКИ В НАШЕМ ГОРОДЕ / В НАШЕЙ СТРАНЕ", создана пользователем Хомушка, 14 окт 2006.

1. Хомушка

Хомушка New Member

Люди немецкоговоряших стран откликнитесь.

Кто живет в Европе? Рядом с Германией? :?:

2. alyona

alyona Administrator Команда форума

Хомушка, на форуме есть хомяколюбы из Германии - Диана и Маргарита.

3. Irina

Irina New Member

Прмвет, я живу в Германии, город Золинген.Но я не специалист.У меня был только один Хома.Но он умер. :x

4. Маргарита

Маргарита New Member

Хомушка
    Привет, я живу в Дортмунде. От Австрии далеко. Ещё есть Диана, но она живёт ближе ко мне, чем к Австрии. :D

5. Диана

Диана New Member

Да, до Австрии далековато :lol:

6. Хомушка

Хомушка New Member

7. Irina

Irina New Member

А что? Тебе чтото хотелось? Или ты просто хотела знать где кто живёт? Напиши больше и я скажу, если знаю! :oops:

8. Irina

Irina New Member

Приветик!
    :lol: Хочу рассказать про ХОМОЧЕК в Германии!
    В Германии ХОМЫ воовщето где и везде. У нас недолеко от дома очень хорошый магазин зверюшек: "McZoo".
    Там продают много разных вещей и зверей! Я уже всегда хотела иметь прелесного ХОМУ. :D И у моей знокомой, давно, поивился ХОМА. Мы с ней всё ходили в этот магазин. И каждый раз мы смотрели на маленьких зверюшек. Там продаются и ХОМЫ и зайцы и морские свинки и разные крысы и мыши и кролики. И все такие хорошые. Раньше я всё хотела свинку. Но потом я увидела прелестного ХОМУ. Я всё маму упрашивала его мне купить, но мама говорила что нам в доме животное ненужно. Потом я всётки упросила. Я была так рада!
    И в феврале 2006 года мы пошли мне его покупать! Мы раньше уже присматривали но все были страные. А потом в тот день, когда мы уже собрались купеть мне ХОМУ, и пришли в магазин, там был новый ХОМА. Мне он так понравился. Мы его сразу взяли. Он сам прибежал ко мне. Это было любовь с первого взгляда. Я назвала его ТИМКА!! Это пушистый. Сирийский.