В гостях у Степашки и Фенечки - давно мы тут не были... | HAMSTER.RU

В гостях у Степашки и Фенечки - давно мы тут не были...

Тема в разделе "ЗНАКОМЬТЕСЬ, МОЙ ХОМЯК... (ДНЕВНИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОМ", создана пользователем Milky_Way, 25 апр 2011.

1. Milky_Way

Milky_Way New Member

Я новичок на этом форуме и в воспитании хомячков. :oops:
    У меня мой Степан живёт уже 3 с лишним недели (с 31.03.11). К рукам уже привык, НО:
    Не определил место для "комнаты грусти"
    Грызёт свой пластиковый домик (ему что, пластика в организме не хватает? :D )
    И Можно ли ему свежий виноград Кишмиш?

Когда я его покупала, мне сказали, что ему около месяца (сказали, что родился 27 или 28.02.11). Воот. :unknown:

Скажите, у меня нормальный хомяк? И ответьте, пожалуйста, на вопросы!

2. olesja86

olesja86 New Member

Re: Мордашка джунгарика Степашки

Привет Milky_Way!!!
    С хомочкой вас и с дневничком!!! :welcome:
    1. Хомячки обычно грызут всё..на то они и грызуны. Лучше конечно если они будут грызть что-то деревянное...вы можете собрать своему хомячку веточки деревьев, тогда ему будет об что стачивать зубки. Да и веточки полезнее. У меня тоже джунгарик, но девочка, она грызёт всё подряд, а вот первый хомяк ничего не грыз.

2. По-моему виноград можно...по крайне мере мои ещё живут. Я не думаю что какие то сорта винограда будут вредны.
    3. А почему вы думаете что он "не нормальны"?

Опишите пожалуйста хомяка получше, какой цвет, что любит и где живёт (т.е. клеточка каким размером и что в ней есть?).
    Ну и было бы здорово если бы вы фоточки загрузили. :oops:

3. Helenka

Helenka New Member

Milky_Way Привет! Очень приятно познакомиться :)