topfuel | HAMSTER.RU

topfuel

Тема в разделе "Лица HAMSTER.RU", создана пользователем topfuel, 15 авг 2012.

1. topfuel

topfuel New Member

Всем привет!Меня зовут Андрей,мне 25 лет,работаю инженером службы техподдержки в известном я думаю многим "Ростелекоме".Увлекаюсь чтением книг(электронных),просмотром фильмов,и самое моё главное увлечение-это коллекционирование ретро игровых приставок и игр к ним :Yahoo!:
    Ну как-то так:

Я собственной персоной(сфоткался 10 минут назад вебкамерой ноутбука,так что прошу прощения за качество):

На квадроцикле в лагере бедуинов недалеко от г.Хургада,Египет:

Ну и конечно,моя любовь-это хомочка Клеопатра и её детки.Они уже заметно подросли и стали ТАКИМИ симпатичными что просто глаз не оторвать :Yahoo!: По возможности сделаю фото и выложу в соответствующей теме.

Вложения:

2. Воги

Воги New Member

Приятно познакомиться! :h23:

3. Ilana

Ilana New Member

Приятно познакомиться! Не так уж часто молодые люди увлекаются хомячками! Ждем в теме рассказов и показов Клеопатры и деток!

4. Яшенька

Яшенька New Member

С дневничком Вас и с приобретением хомочки Клеопатры и ее деточек! Ждем рассказов, фотографий и историй. :party: :welcom:

5. marana

marana New Member

С Дневничком вас!Скорее бы увидеть Клеопатру и её детишек! :h1:

6. santa167

santa167 New Member

topfuel
    Приятно познакомиться! :Rose:
    А вот кстати и нет! Просто часто скрывают это, не подозревая, как много других молодых человек так же увлекается маленькими зверюшками :friends:
    [off]Мне покупательница моих робо-деток тут рассказывала, как ее сын нежно возится с малышами.
    Она говорит - вот взрослый ведь уже, смеяться начнут, если кому расскажет. :oops:[/off]

7. topfuel

topfuel New Member

Ой,спасибо,засмущали :oops: