помогите!!! шишечка на ножке | HAMSTER.RU

помогите!!! шишечка на ножке

Тема в разделе "ДРУГОЕ", создана пользователем Anonymous, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anonymous

Anonymous Guest

доброй ночи!
    это мой первый хомяк, сама я его не покупала отдал друг из-за аллергии родных, опыта никакого нет в этом вопросе, знаю только как кормить и убирать. хомяк добрый, был, в последнее время кусается и убегает с рук, до сегодняшнего дня нечего странного не наблюдала, сегодня он сам попросился на руки(!) что странно для него, (он зубками стучит по клетке и это значит можно взять его) я взяла его, как всегда мы прогулялись с ним за вкусненьким и пока он кушал на ладошках я увидела странную опухоль, не знаю как это описать...прочитала много тем на этом форуме но не нашла то что похоже на мой случай( у него на лапке образовалась шишечка или опухоль, не знаю как правильно будет сказано, она похожа как у собак папилома между пальчиками( у меня у большого кабеля такая болезнь) что это у хомячка не представляю( к сожалению мое состояние здоровья не позволяет в ближайшее время попасть к врачу, поэтому хотелось бы узнать у людей, которые имеют опыт с этими зверьками на сколько это серьезно? по поведению он такой же подвижный, бегает везде и такое чувство что она ему не мешает, но я очень переживаю как бы это не было опасным для его здоровья! очень прошу помочь мне понять что делать в данной ситуации, потому как я очень напугана.
    заранее спасибо.

фото лапки:
    http://i054.radikal.ru/1106/8c/382178f11799.jpg

2. Хрумик

Хрумик New Member

А эта шишечка какого цвета? есть ли в центре ранка, точка?
    Если хомячок постоянно висит и передвигается на решетке или бегает в решетчатом или непереплетенном колесе - у него могут развиваться т.н. натоптыши - пододермит. Хорошо бы фото.