Pelageya | HAMSTER.RU

Pelageya

Тема в разделе "Лица HAMSTER.RU", создана пользователем Pelageya, 13 дек 2013.

1. Pelageya

Pelageya New Member

Посмотрела, мало кто хочет показывать себя, хотя так приятно знать с кем общаешься. Расскажу о себе, покажусь. :)
    Зовут меня Полина, Pelageya - Пелагея, церковное имя.
    Закончила школу, пошла в экономический вуз, училась 2 месяца и ушла. Не мое. С 8 класса готовила биологию, поступать на врача, потом труханула и сдалась. Но проучилась пару месяцев на экономике и не смогла. Сейчас я учусь в кинологическом колледже при Академии Скрябина, работаю. В планах закончить кинолога, пойти в академию же на генетика. Все это увлекает меня наа много больше, чем математика. :)
    Жтвотные со мной всегда и везде, люблю почти всех. Все они чем-то хороши и чем-то плохи могут быть, [off]для меня в разу лучше людей[/off].
    Рада всем,кто почитает обо мне, увидит какая я и с кем общаются. Я рада, что попала на этот форум и могу узнавать много нового теперь и о хомячках.
    Тут я совсем молода :haha:
    А дальше фотографии разные, я последнее время часто меняю образ..

2. Carol

Carol New Member

Pelageya, красотка! :friends: Ты молодец, что быстро поняла, где не твоё, и повернула. Не все так могут. [off]Ой, это я про себя что ли?[/off] А животные действительно лучше людей, это доказанная истина. :Rose: :friends:

3. Pelageya

Pelageya New Member

Carol, спасибо! :oops:
    Мне далось с трудом это, если мама сразу сказала "делай то, что нужно, только учись", то остальные были против, мол какая разница где получать вышку. А я не могу, даже элементарно сдавать всю эту математику не знаю как.. :unknown:
    :good: точно.

4. Carol

Carol New Member

Только не отступай. Мне до сих пор мама втыкает в голову, когда я поворачиваю. Это нормально. :) :friends: Очень важно, чтобы профессиональная деятельность хоть на 60% совпадала с хобби. :friends:

5. Pelageya

Pelageya New Member

Уже да, уже пошла.