Новички - Сёмушка и Уголёк

Тема в разделе "ЗНАКОМЬТЕСЬ, МОЙ ХОМЯК... (ДНЕВНИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОМ", создана пользователем Ласточка-птичка, 20 дек 2013.

1. Ласточка-птичка

Ласточка-птичка New Member

Привет всем!
    Я новичок как в хомячковедении, так и на форуме. Хотя, прежде, чем принять в нашу семью хомячков, я долго изучала темы на этом сайте, читала ваши истории, смотрела фотографии малюток, до полночи зачитывалась дневничками и всячески вдохновлялась.
    Выбор породы был непростым. Сначала хотела джунгарика. Но остановилась в итоге на сирийских хомячках. Все пишут и говорят, что джунгарики более агрессивны и не так хорошо приручаются, как сирийцы. И коготки у джунгариков растут, стричь нужно часто. В общем, выбор сделала. Нашла на Авито, где малышат 1-месячных продавали поближе, и съездили. Взяли сразу и клетку (60 на 40), и корм, и кучу аксессуаров.
    Хомячат очень сложно было выбирать. Нам вынесли в большой переноске около 10 мальчишек. Они ВСЕ чудесные, глазки-бусинки, носики-любопытинки, а ушки-то! а усики! :) Взяла двух... И им вроде как нескучно, и старшая дочка Вика очень чёрненького хотела, а мне хотелось светлого. Был забавный эпизод - когда я мучилась выбором, сказала: "Ну-ка, малыши, кто ко мне хочет?". И все, как по команде, спрятали носишки в лапки.
    Чёрных было три. Выбрала того, кто поспокойней, и на меня смотрел с любопытством. А рыжих было много. И кремовые, и с чёрными полосками под щёчками, и с белыми пузами. Выбрала тоже самого любопытного. Он на задние лапки встал и вынюхивал что-то.
    Опасалась, что запах не понравится, что будут вонять. Но запах мне наоборот - очень нравится их. Прям внюхиваюсь в пузики и балдею ) Сеном пахнут, молочком и молодой кукурузой.
    Везли в машине, в переноске.

2. Auro

Auro New Member

Ласточка-птичка, добро пожаловать на форум. :welcom: Рассказывайте о своих хомячках побольше. :)

3. Pelageya

Pelageya New Member

Ласточка-птичка, добро пожаловать на форум! :welcome: