ДжУнА | HAMSTER.RU

ДжУнА

Тема в разделе "Лица HAMSTER.RU", создана пользователем ДжУнА, 31 янв 2013.

1. ДжУнА

ДжУнА New Member

Ну вот собственно и я тоже решила вам показаться :roll: .
    Но сначала расскажу о себе . Я Юля . В данный момент учусь в 5 классе .Учусь на пятерки , но сейчас приболела и отлеживаюсь дома :'( .Хожу в музыкальную школу уже 5 год , но так как там учат с 0 класса , я там в 4 классе :) .Я люблю котов и хомяков . Люблю повеселиться :haha: . Ну и мое любимое дело это ... поесть :haha: . Ну вообщем, наверно рассказывать обо мне уже и нечего . Ну , перейдем к самлму долгожданному... фото :) .

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
    Ой , мне сегодня такой кошмар приснился!Ну он сначала нормальный , а потом... Сейчас расскажу :).

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
    Сон: